понедельник, 26 октября 2015 г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ SCOOP.IT И REBELMOUS.COM ДЛЯ КУРИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

Scoop.it

Сервис Scoop.it помогает найти самую полезную информацию по выбранной теме из сети Интернет, а потом опубликовать его в как бы электронном журнале, который можно дополнять материалами из Twitter, Facebook , Google+, Paper.li и т.п. 
Регистрировалась через Facebook. Сразу после регистрации были предложены статьи по выбранной мной теме курирования, довольно таки много и на разных языках. Из предложенного выбрала наиболее интересные. 
Вот что получилось:


          Мне этот сервер понравился больше чем Paper.li. Интерфейс сипотичней, проще и удобней. Понравилось, что любые материалы можно легко опубликовать в Twitter и Facebook, комментировать, перемещать, создавать топики. С помощью Scoop.it удалось найти много полезной и интересной информации, что очень порадовало. 
Пока это для меня самый полезный и интересный инструмент курирования.

RebelMouse

RebelMouse – агрегатор уже собранной информации из социальных сетей. Работает с Twitter, Facebook, Instagram, Google+, LinkedIn и т.п. Пользователь может самостоятельно выбрать как будет обновляться контент: информация будет собираться из всех связанных с аккаунтом социальных сетей автоматически, либо это можно делать вручную и выбирать материалы по определенной теме.
Созданную страницу я привязала к своим Twitter, Facebook, Google+ и в результате получила газету, состоящую из моих постов. 
Вот что вышло: 




         Сервис удобный, можно вставить в блог. В принципе понравился, но со всеми тонкостями еще надо разбираться
.





Комментариев нет:

Отправить комментарий