Отчет о проделанной работе на второй неделе курса "Куратор содержания" (19.10 – 25.10)
Вот и прошла вторая неделя курса. Было проделано много разной интересной работы.
1.
Для начала я для себя определила кто такой “Куратор содержания”, его функции и
какими качествами он должен обладать, а также попробовала описать свою деятельность
в качестве куратора содержания.
2.
Выполнила поиск учебного материала по теме курирования с лицензией Creative
Commons, искала материалы в ураинских репозиториях. Лицензированную информацию
по своей теме нашла, но не вся он новая.
Указала лицензию Creative Commons в своем блоге.
3. Далее зарегистрировалась
в сервисах Scoop.it и rebelmouse.com. В Scoop.it работать понравилось больше
чем в Paper.li. Порадовало,
что можно найти достаточное количество информации по своей теме, которая добавляется
легко и конечный результат меня порадовал. Сервис rebelmouse.com удобен тем,
что позволяет собрать в одной газете информацию из моих социальных сетей (Twitter, Facebook, Google+).
4. Тестирование антиплагиатной интернет-системы StrikePlagiarism. Зарегистрировавшись,
протестировала работу, найденную в открытых образовательных ресурсах. Выполнила
проверку только 2 документов, поскольку всего 3 попытки.
Результат проверки:
Результат проверки:
Вторая неделя оказалась интереснее и
плодотворней первой. Удалось найти много информации по выбранной теме
курирования. Сервисы довольно простые и полезные, но, чтобы лучше их изучить,
необходимо больше времени. Надеюсь, далее будет еще интереснее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий