вторник, 15 декабря 2015 г.

Фильм

Отчет о проделанной работе на пятой неделе курса "Куратор содержания"

 

Подошла  очередь  отчета №5, хоть и с большим опозданием по техническим причинам, но все задания выполнены, подвожу итог.  

1. Моя карта памяти персональной учебной среды
Это набор сетевых инструментов и сервисов, использование которых обеспечивает достижение поставленных целей. Карту персональной среды создала с помощью сервиса Mindmeister.com. Наиболее активно я пользуюсь социальными сетями, облачными технологиями и поисковыми системами для поиска для хранения необходимой мне информации.
Более подробно в разделе Персональнаяучебная среда

2. Работа в Pinterest
Работать с  этой программой было легко и интересно. Pinterest позволяет организовать доски, в которых сохранены  закладки в виде изображений с коротким описанием и ссылками - пины. Другие пользователи могут делать REPIN, ставить  Like на PIN и комментировать их, подписываться на вас.
Более подробно в разделе Работав Pinterest

3. Агрегаторы Netvibes и  Symbaloo
 Агрегатор Netvibes - это персональная стартовая платформа, которая позволяет персонализировать свою работу в сети. Можно добавлять все, что имеет значение именно для меня. Благодаря этому вся информация будет находиться в одном месте и постоянно обновляться.
Symbaloo.com - это сервис, который можно использовать как стартовую страницу своего браузера, сохраняя в нем ссылки на ресурсы. В нем сохранила все важные для меня ссылки.
Более подробно в разделе Агрегаторы Netvibes и  Symbaloo

4. Видео фрагмент курируемого направления
Создать видео фрагмент и разместить его на YouTube. Это задание оказалось для меня самым трудоемким, хотела воспользоваться предложенными инструментами, но возникли сложности, не устанавливались программы на компьютер.
В итоге создала видео презентацию в Microsoft Pover Point, а потом воспользовалась программой Windows Movie Maker.
Созданное видео разместила на своем канале YouTube
 Вот что у меня получилось. Не судите строго. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий