понедельник, 7 декабря 2015 г.

План отчет по курируемому направлению 


Курирование контента - сбор,  систематизация и повторная публикация информации в пределах одной темы или отрасли. 
План отчет по курируемому направлению:
За основу своего плана по курируемому направлению был взят предлагаемый тьюторами алгоритм работы куратора.
1. Определить нишу, конкретную тему, желательно не очень широкую.
Тема курирования: "Технические новинки в библиотеке".
Целевая аудитория: широкий круг пользователей.
Персональные цели: усовершенствовать навыки поиска и обработки информации сети Интернет, собрать информацию по теме курирования для дальнейшего применения в профессиональной деятельности.
2. Выбрать источники. 
Сначала создала блог для размещения информации по теме курирования и размещения отчетов про обучение на курсе. Изучила и выбрала первоначальные источники информации: Bloggs, Twitter, Facebook,  Google, Pinterest, You Tube.
Новостные сайты: eLibrary.ru
3. Настроить инструменты поиска и слежения.
Установка и настройка запросов в основных поисковых системах, сбор нового материала по теме. В своей работе использую:  Twitter, Facebook, Netvibes, Scoop.it, Paper.li, Diigo, Pinterest, Evernote. Также использовала поисковые системы Google и  Google Академия, открытые образовательные ресурсы для поиска информации по теме курирования.
4. Создать персональную сеть.
Моя персональная сеть формировалась на основе тех инструментов, которые мы изучили в курсе: блог на Blogger, Twitter, Netvibes, Scoop.it, Paper.li, Diigo, Pinterest, Evernote, Facebook, Google+. Создала аккаунт в Klout - теперь могу искать экспертов по моей теме.
5. Агрегация всех каналов в один поток.
Из изученных агрегатов, мне понравился Netvibes - который помогает отслеживать контент по моей теме. Также понравился mindmeister - это набор сетевых инструментов и сервисов, собранных в одном месте, использование которых обеспечивает достижение поставленных целей.
6. Создать фильтры для входящих каналов и сохранить максимальный контроль, чтобы исключить спам, поддельные статьи и материалы низкого качества содержания.
Для этого необходимо анализировать информацию, проверить текст на уникальность, данные про автора, ресурсах, проверить содержание других источников.
7. Выбрать материалы для публикации.
Материалы для публикации выбираю в соответствии выбранной мной теме, по актуальности, популярные посты, интересное видео.
8. Редактировать материалы.
Важно редактировать материал, проверять на наличие ошибок, адаптировать текст к более удобному использованию, добавлять картинки. В названии стараюсь как можно более полно отображать содержание, использовать ключевые слова. Стараюсь, по мере возможности, обновлять контент.
9. Распространение по соответствующим каналам.
Информация о новом контенте появляется в моем Twitter, Facebook. Периодически захожу и добавляю себе интересный контент в Pinterest, Evernote.
10. Миссия. 
Познакомить читателей с техническими новинками и уже используемыми технологиями в библиотеках.
11. Обратная связь. 
Не могу сказать, что обратная связь налажена, в блоге практически нет комментариев, в Twitter и Facebook  их тоже не очень много.п
12. Контролировать и отслеживать посетителей, предпочтения, время посещения, ссылки ваших читателей. 
Для отслеживания посетителей просматриваю статистику блога. На основе этих показателей можно анализировать данные и выявлять тенденции. Улучшать курирование. Теперь также использую Klout, для определения рейтинговой оценки деятельности и активности в социальных сетях. 
13. Совершенствовать и улучшать.
Если делать анализ моей работы в качестве куратора содержания, за прошедшие  недели обучения, думаю мне еще очень многому надо учиться. Во время курса, я в основном, занималась освоением различных сервисов, которые способствуют полноценному курированию. В данный момент стараюсь находить нужную и интересную для меня информацию и сохраняю ее в различных сервисах, размещаю контент в блоге, Twitter, Facebook. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий