План отчет по курируемому направлению
Курирование контента - сбор, систематизация и
повторная публикация информации в пределах одной темы или отрасли.
План отчет по курируемому
направлению:
За основу своего плана по курируемому направлению был взят предлагаемый тьюторами
алгоритм работы куратора.
1. Определить нишу, конкретную
тему, желательно не очень широкую.
Тема курирования: "Технические новинки в
библиотеке".
Целевая аудитория: широкий круг пользователей.
Персональные цели: усовершенствовать навыки поиска
и обработки информации сети Интернет, собрать информацию по теме курирования
для дальнейшего применения в профессиональной деятельности.
2. Выбрать источники.
Сначала создала блог для размещения информации по теме курирования и
размещения отчетов про обучение на курсе. Изучила и выбрала первоначальные
источники информации: Bloggs, Twitter, Facebook, Google, Pinterest, You Tube.
Новостные
сайты: eLibrary.ru
3. Настроить инструменты поиска и
слежения.
Установка и настройка запросов в основных поисковых системах, сбор нового
материала по теме. В своей работе использую: Twitter, Facebook, Netvibes, Scoop.it, Paper.li,
Diigo, Pinterest, Evernote. Также использовала поисковые системы Google и Google Академия, открытые
образовательные ресурсы для поиска информации по теме курирования.
4. Создать персональную сеть.
Моя персональная сеть формировалась на основе тех инструментов, которые мы
изучили в курсе: блог на Blogger, Twitter, Netvibes, Scoop.it, Paper.li, Diigo, Pinterest, Evernote, Facebook,
Google+. Создала аккаунт в Klout - теперь могу искать экспертов по моей теме.
5. Агрегация всех каналов в один
поток.
Из изученных агрегатов, мне понравился Netvibes - который помогает
отслеживать контент по моей теме. Также понравился mindmeister - это
набор сетевых инструментов и сервисов, собранных в одном месте, использование
которых обеспечивает достижение поставленных целей.
6. Создать фильтры для входящих
каналов и сохранить максимальный контроль, чтобы исключить спам, поддельные
статьи и материалы низкого качества содержания.
Для этого необходимо анализировать информацию, проверить текст на
уникальность, данные про автора, ресурсах, проверить содержание других
источников.
7. Выбрать материалы для
публикации.
Материалы для публикации выбираю в соответствии выбранной мной теме, по
актуальности, популярные посты, интересное видео.
8. Редактировать материалы.
Важно редактировать материал, проверять на наличие ошибок, адаптировать
текст к более удобному использованию, добавлять картинки. В названии
стараюсь как можно более полно отображать содержание, использовать ключевые
слова. Стараюсь, по мере возможности, обновлять контент.
9. Распространение по
соответствующим каналам.
Информация о новом контенте появляется в моем Twitter, Facebook. Периодически
захожу и добавляю себе интересный контент в Pinterest, Evernote.
10. Миссия.
Познакомить читателей с техническими новинками и уже используемыми
технологиями в библиотеках.
11. Обратная связь.
Не могу сказать, что обратная связь налажена, в блоге практически нет
комментариев, в Twitter и Facebook их
тоже не очень много.п
12. Контролировать и отслеживать
посетителей, предпочтения, время посещения, ссылки ваших читателей.
Для отслеживания посетителей просматриваю статистику блога. На основе этих
показателей можно анализировать данные и выявлять тенденции. Улучшать
курирование. Теперь также использую Klout, для
определения рейтинговой оценки деятельности и активности в социальных
сетях.
13. Совершенствовать
и улучшать.
Если делать анализ моей работы в качестве куратора содержания, за прошедшие
недели обучения, думаю мне еще очень
многому надо учиться. Во время курса, я в основном, занималась освоением
различных сервисов, которые способствуют полноценному курированию. В данный
момент стараюсь находить нужную и интересную для меня информацию и сохраняю ее
в различных сервисах, размещаю контент в блоге, Twitter, Facebook.
Комментариев нет:
Отправить комментарий